Образовательные условия для детей с ОВЗ.
Организационное обеспечение
- Организация медицинского обслуживания
- Организация питания (без особенностей, по основному меню образовательной организации.)
Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение
Архитектурная среда для разных категорий детей:
школа имеет безбарьерный доступ для следующих категорий детей с ОВЗ:
- дети с нарушениями зрения (ограниченно, по пути следования имеются перепады высот, бордюры);
- дети с нарушениями слуха;
- дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);
- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ограниченно, передвижение по зданию школы затруднено вследствие конструктивных особенностей здания)
Программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса
- Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социальной адаптации и др.
- Доступ к информационным системам (сайт МОУ «СОШ №73» с версией для слабовидящих, «Школьная карта», «Электронный журнал».)
- Специальные технические средства обучения — отсутствуют
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Наличие в образовательном учреждении таких специалистов, как:
- Педагог — психолог;
- социальный педагог.