Образовательные условия для детей с ОВЗ

Главная Новости Шукшин Константин Дмитриевич Стоп коронавирус! Дистанционное обучение Информационная безопасность Прием детей в 1 класс в 2022 году ГИА, ВПР, РПР, Всероссийская Олимпиада школьников Промежуточная аттестация ФГОС 2021 Сертификат персонифицированного дополнительного образования Функциональная грамотность Организация питания Ежедневное меню Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ) Социально-психологическое сопровождение Профсоюз школы Школьный спортивный клуб «Факел» Школьный театр Информация для родителей Информация для обучающихся Лето 2022 Система воспитания Школьный музей Региональные проекты БЕЗОПАСНОСТЬ Обработка персональных данных Противодействие коррупции Противодействие терроризму и экстремизму Историческая справка Обратная связь

Образовательные условия для детей с ОВЗ.

Организационное обеспечение

  • Организация медицинского обслуживания
  • Организация питания (без особенностей, по основному меню образовательной организации.)

Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение

Архитектурная среда для разных категорий детей:
школа имеет безбарьерный доступ для следующих категорий детей с ОВЗ:

  • дети с нарушениями зрения (ограниченно, по пути следования имеются перепады высот, бордюры);
  • дети с нарушениями слуха;
  • дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);
  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ограниченно, передвижение по зданию школы затруднено вследствие конструктивных особенностей здания)

Программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса

  • Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение
  • Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социальной адаптации и др.
  • Доступ к информационным системам (сайт МОУ «СОШ №73» с версией для слабовидящих, «Школьная карта», «Электронный журнал».)
  • Специальные технические средства обучения — отсутствуют

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Наличие в образовательном учреждении таких специалистов, как:

  • Педагог — психолог;
  • социальный педагог.

Обеспечение доступности и качества образования для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)