Приём документов в 1 класс 2022-23 уч. года осуществляется с 1 апреля 2022 г.

Образовательные условия для детей с ОВЗ

Главная Новости Шукшин Константин Дмитриевич Стоп коронавирус! Дистанционное обучение Информационная безопасность Прием детей в 1 класс в 2022 году ГИА, ВПР, РПР, Всероссийская Олимпиада школьников Промежуточная аттестация ФГОС 2021 Сертификат персонифицированного дополнительного образования Функциональная грамотность Организация питания Ежедневное меню Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ) Социально-психологическое сопровождение Профсоюз школы Школьный спортивный клуб «Факел» Информация для родителей Информация для обучающихся Лето 2022 Система воспитания Школьный музей Региональные проекты БЕЗОПАСНОСТЬ Обработка персональных данных Противодействие коррупции Противодействие терроризму и экстремизму Историческая справка Обратная связь

Образовательные условия для детей с ОВЗ.

Организационное обеспечение

  • Организация медицинского обслуживания
  • Организация питания (без особенностей, по основному меню образовательной организации.)

Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение

Архитектурная среда для разных категорий детей:
школа имеет безбарьерный доступ для следующих категорий детей с ОВЗ:

  • дети с нарушениями зрения (ограниченно, по пути следования имеются перепады высот, бордюры);
  • дети с нарушениями слуха;
  • дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);
  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ограниченно, передвижение по зданию школы затруднено вследствие конструктивных особенностей здания)

Программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса

  • Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение
  • Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социальной адаптации и др.
  • Доступ к информационным системам (сайт МОУ «СОШ №73» с версией для слабовидящих, «Школьная карта», «Электронный журнал».)
  • Специальные технические средства обучения — отсутствуют

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Наличие в образовательном учреждении таких специалистов, как:

  • Педагог — психолог;
  • социальный педагог.

Обеспечение доступности и качества образования для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)