Класс
|
Задание
|
5а
|
География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды). Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев. Русский язык - 1.п.83, упр.443,444 2.п.84, упр. 447,449 3. п.85, упр. 451,453,454 (сочинение-миниатюра), 456 4. п.86, упр. 457,459 5. п.87, упр. 461(у), 462,463,464 6. стр.41 вопросы для зачета (правило и примеры). Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно. Математика – номера 1067-1069.
|
5б
|
География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды). Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев. Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно. Математика – номера 1067-1069.
|
5в
|
География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды). Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев. Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно. Математика – номера 1067-1069.
|
6а
|
География - п.19, в тетрадь выписать определение минерал, шкалу твердости минералов (рис.57), подготовить сообщение/презентацию о любом минерале. Картография - ответить на вопросы к топографическому плану на первом форзаце учебника по географии 6 класс: А) определите расстояние от: 211,0 до 134,6; Б) через сколько метров проведены горизонтали; В) в каком направлении нужно идти: от отметки высоты 211,0 до башни у с. Страхово; от с. Поленово до с. Тяпкино.
- Русский язык - П.69, упр.402,403
- П.70, 404,406,407
- П.71 (теорию оформить в виде таблицы), упр. 408
- П.72, упр. 411,412,413
- Стр.54, анализ таблицы склонения числительных, устно просклонять все указанные в таблице числительные, упр. 415, 416
- П.73, упр.419
Литература - Легенды и мифы Древней Греции стр. 150-162. Составить таблицы «Сонм светлых богов Олимпа» и «Аполлон и Музы» (имя, сфера влияния или род занятий). Биология - параграф 16,ответы на вопросы к параграфу письменно.
|
6б
|
География - п.19, в тетрадь выписать определение минерал, шкалу твердости минералов (рис.57), подготовить сообщение/презентацию о любом минерале. Картография - ответить на вопросы к топографическому плану на первом форзаце учебника по географии 6 класс: А) определите расстояние от: 211,0 до 134,6; Б) через сколько метров проведены горизонтали; В) в каком направлении нужно идти: от отметки высоты 211,0 до башни у с. Страхово; от с. Поленово до с. Тяпкино. Литература - Тургенев «Муму», составить литературные портреты героев. Биология - параграф 16,ответы на вопросы к параграфу письменно.
|
7а
|
Химия - сделать карточки по оставшимся в таблице (учебник) элементам. Выучить. В тетради написать расположение в Таблице Д.И. Менднлеева этих элементров. География - п.35-36, на стр.174 вопросы 3-4 письменно, на стр.178 вопросы 2,5 письменно. ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски». Биология - подведем итоги стр. 104-105 письменно, параграф 23 чтение и пересказ. Алгебра – номера 1,4,5 стр. 6 (повторение).
|
7б
|
Химия - сделать карточки по оставшимся в таблице (учебник) элементам. Выучить. В тетради написать расположение в Таблице Д.И. Менднлеева этих элементров. География - п.35-36, на стр.174 вопросы 3-4 письменно, на стр.178 вопросы 2,5 письменно. ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски». Русский язык – 1. П.44, упр. в теоретической части на стр. 113, упр. 274
- П.44, стр.113(последний абзац теории), упр. 275
- П.44, стр.114, упр. В теоретической части, упр.277,278,279
- П.45, выучить написание наречий (слова в рамочках), упр. 281, 282.
Литература – 1. «Ревизор» прочитать полностью
- Письменно ответить на вопросы 5(II), 4( III)
- Выучить монолог Хлестакова . Действие 3, явление 6 от слов «Просто не говорите. На столе арбуз….» и до слов «Меня завтра же произведут в фельдмаршалы…» стр. 146-148.
Биология - подведем итоги стр 104-105 письменно, параграф 23 чтение и пересказ. Алгебра – номера 1,4,5 стр. 6 (повторение).
|
8а
|
Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3. География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг. ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски». Русский язык – 1. П.37,38, упр.217
- Сочинение по упр. 220
- П.39, упр. 222
- Стр.123, задания повышенной сложности (2 на выбор)
Литература – 1. Стр. 213, вопросы к тексту. (по одному из каждой группы сложности - письменно) 2. Стр. 214-221, чтение, анализ, пересказ. Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания. Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».
|
8б
|
Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3. География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг. ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски». Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания. Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».
|
8в
|
Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3. География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг. ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски». Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания. Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».
|
9а
|
Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6. География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос 5 письменно. Сообщение/презентация на выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа. Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).
|
9б
|
Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6. География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос 5 письменно. Сообщение/презентация на выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа. Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).
|
9в
|
Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6. География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос 5 письменно. Сообщение/презентация на выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа. Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).
|
10
|
Химия - §10 у. 3,5. География - НТР, стр.91-97, в тетрадь выписать определения НТР, ГИС, основные черты НТР. Русский язык – 1. П.30, упр. 183, 184
- П.31, упр. 185
- П. 32, упр. 186
Литература – 1. Стихотворения наизусть(с элементами анализа)
- 2. Сочинения по творчеству Фета и Тютчева
- 3. Мотивы любви, разлуки и смерти в творчестве Фета
- 4. Музыкальность лирики Фета
- 5. Любовная лирика Фета
- 6. Человек и история в творчестве Тютчева
- 7. Философская проблематика поэзии Тютчева
- 8. Человек и природа в лирике Тютчева
- 9. Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо…» Читать, уметь ориентироваться в полном тексте.
Биология - параграф 18 чтение и пересказ, подготовить рефераты по теме «Вирусы- возбудители заболеваний».
|
11
|
Химия - с/э §15 у. 7,9,11; ф/х §18 у. 2,3,4,8,10,12,13. География - стр.273-286, выучить страны Африки по регионам. На стр.290-291 выполнить задание 6 в тетради (таблица). Биология - параграф 41-42, ответы на вопросы письменно.
|