Домашние задания на время дополнительных каникул 05.02.-11.02.2019 г

Часть 1

Класс

Задание

Английский язык –  (Сарсенова Е.К.) стр. 94-96 упр. 26, 27, 28, 29.
История - параграф 35, вопросы устно. Подготовиться к проверочной работе по параграфам № 29-35.
Обществознание - параграф 10, устно отвечать на вопросы.

Английский язык –  (Сарсенова Е.К.) стр. 94-96 упр. 26, 27, 28, 29.
Русский язык – параграфы 80, 81, 82; упр. 431,432,433,434,436.
История - параграф 31-32, отвечать на вопросы в тетради.
Обществознание - параграф 11, стр.98 проверим себя.

Английский язык (Петрова С.И.) – стр. 94 упр. 26,27
История - параграф 31-32, отвечать на вопросы в тетради.
Обществознание - параграф 11, стр.98 проверим себя.

.Математика - Читать п.30. 1001 – 1006, 1010 - 1019
История - параграф 2, Задание № 3 письменно. 
Обществознание - Параграф 9. Составить памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Английский язык (Петрова С.И.) –  стр. 95-96 разобрать тему

Русский язык – параграф 58-61, упражнение 341, 345,346,349,351,354
Английский язык (Сарсенова Е.К.) - стр. 60-62 таблица, упр. 2, 3, 5, 6.
Математика - Читать п.30. 1001 – 1006, 1010 - 1019
История - Параграф 1. Письменно задание № 3.  Знать,  что такое неолитическая революция. Параграф 2, Задание № 3 письменно. 
Обществознание - Параграф 9. Ответить на вопросы из рубрики  «Проверь себя» письменно.
Английский язык (Петрова С.И.) –  стр. 95-96 разобрать тему

Русский язык – параграфы 85,86; упр.285,286,287,289.
Литература - А.П. Чехов  рассказы  «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Хирургия», «Жалобная книга» читать, пересказывать.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 78-80 тексты А, В, С читать, переводить, упр. 1 (2)(3).
История - параграф 27-28, конспект в тетради.
Обществознание - параграф 15, отв.на вопросы.

История - параграф 27-28, конспект в тетради.
Обществознание - параграф 15, отв.на вопросы.

Геометрия: 1)домашняя контрольная работа по вариантам на листочках.
2) п.64 (новый учебник) п.62 (старый учебник) Средняя линия треугольника. Конспект. задачи №564.565
Алгебра № 600,601,602,603
Английский язык (Петрова С.И.) – урок 2 раздел 5 (стр. 129-130) разобрать тему и сделать упр. 1-3,
История - параграф21- 22 конспект.
Обществознание - параграф 13, кроссворд (25 терминов) по главе 2 сфера духовной культуры.

Геометрия: 1)домашняя контрольная работа по вариантам на листочках.
2) п.64 (новый учебник) п.62 (старый учебник) Средняя линия треугольника. Конспект. задачи №564.565
Алгебра № 600,601,602,603
Русский язык – параграф 51-53, упр. 321,322, 325,328,331, контрольные вопросы стр. 189.
История – параграф21- 22 конспект.
Обществознание - параграф 13, кроссворд (25 терминов) по главе 2 сфера духовной культуры.

Геометрия: 1)домашняя контрольная работа по вариантам на листочках.
2) п.64 (новый учебник) п.62 (старый учебник) Средняя линия треугольника. Конспект. задачи №564.565
Алгебра № 600,601,602,603
Английский язык (Петрова С.И.) – урок 2 раздел 5 (стр. 129-130) разобрать тему и сделать упр. 1-3,
История – параграф 21- 22 конспект.
Обществознание - параграф 13, кроссворд (25 терминов) по главе 2 сфера духовной культуры.

Алгебра: 571-574, 599 – 602, 619-922.
Геометрия: 1058 (а), 1060 (а), 1061 (а), 1068, 1073
История – параграф 33-34, конспект.
Обществознание - параграф 18-19 с.149 н.2-3,5-6 с.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – урок 7 упр. 1 (1)(2), упр. 2, 3, урок 9 упр. 1 (1)(2).

Алгебра: 571-574, 599 – 602, 619-922.
Геометрия: 1058 (а), 1060 (а), 1061 (а), 1068, 1073
История – параграф 33-34, конспект.
Обществознание - параграф 19, говорят мудрые , эссе на выбор с.159.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – урок 7 упр. 1 (1)(2), упр. 2, 3, урок 9 упр. 1 (1)(2).Русский язык - «Решу  ОГЭ»: итоговое собеседование- 4 варианта; «Решу ОГЭ»: русский язык – 2 варианта ( можно работать по печатным изданиям) ,Упр. 207, 213.
Литература - сочинение по 1 из тем:

  1. Сатирические портреты помещиков и чиновников в поэме «Мертвые души»;
  2. Чичиков — «рыцарь копейки»;
  3. «Мертвые души» — гениальная сатира на российскую действительность.

Алгебра: 571-574, 599 – 602, 619-922.
Геометрия: 1058 (а), 1060 (а), 1061 (а), 1068, 1073
История – параграф 33-34, конспект.
Обществознание - параграф 18-19 с.149 н.2-3,5-6 с.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – урок 7 упр. 1 (1)(2), упр. 2, 3, урок 9 упр. 1 (1)(2).

10

Математика - Решу ЕГЭ база:1)6682010 2) 6682030 3) 6682039
Решу ЕГЭ профиль: 1) 21681669 2) 21681682 3) 21681697
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 53-54, упр.2, читать, переводить.
История - Конспект «Россия в царствование Федора Ивановича. Внутренняя и внешняя политика».
Обществознание - Ун. Конспект «Россия в царствование Федора Ивановича. Внутренняя и внешняя политика».
с/э - Развернутые планы по темам: «Истина и её критерии», «Многообразие путей познания мира».
Экономика – с/э Решить Кроссворд – ответы ВК или zmeeva26@mail.ru
Подготовить сообщение об исчезающих профессиях и профессиях будущего.
Право – с/э Решить тест (Группа 10 класса  в ВК)
Конституция РФ. Глава 4. Выписать полномочия Президента РФ.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 56 упр. 8 написать письмо, стр. 60 упр. 1, 2 (а)(в).

11

Математика - Решу ЕГЭ база:1)6682010 2) 6682030 3) 6682039
Решу ЕГЭ профиль: 1) 21681669 2) 21681682 3) 21681697
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 55 упр. 8 написать эссе, стр. 58 упр. 1, 2, 3.
Русский язык - – «Решу ЕГЭ»: русский язык -2019 – 3 варианта (сочинения присылать на почту учителя).
Литература - Поэма Есенина «Анна Снегина» вопросы для письменного ответа :

  1. В чем прослеживается сходство композиционного решения поэмы С. А. Есенина «Анна Онегина» с романом А. С. Пушкина «Евгений Онегин»?
  2. Какие две сюжетные линии развиваются в поэме? Как это отражается на жанровом своеобразии поэмы?
  3. Охарактеризуйте эпическое начало поэмы. Как раскрываются в поэме тема Родины и времени? Какова роль многоголосия в создании «эпической основы» поэмы?
  4. Образы главных героев: Сергея и Анны. Средства создания характеров.
  5. Поэт изображает драматизм судьбы русского крестьянства в период революционных преобразований.  Какие крестьянские типы представляет в своей поэме автор?
  6. Одна из главных тем —осуждение войны, как империалистической, так и братоубийственной. Каким образом поэт реализует эту тему?

История - Заполнить контурную карту (материал в группе 11 класс  ВК)
Заполнить таблицу «Основные события на фронтах ВОВ 1941-1945»

Период

Основные события

Начальный: 22 июня 1941-18 ноября 1942

 

Коренной перелом: 19 ноября 1942- конец 1943

 

Завершающий: 1944-9 мая 1945

 

Тесты на сайте Решу ЕГЭ (тем кто сдает экзамен) №   2156323 , № 2156324.
Обществознание -  с/э Развернутый план по теме «Политическая система», «Политический режим».(Параграф 15).
Тесты на сайте Решу ЕГЭ (тем кто сдает экзамен) № 4197908,    № 4229389,   № 4229394.
ф/х Составить развернутый план  «Общественное сознание».
Экономика – с/э Тест (Группа 11 класс в ВК).
Право - Расторжение брака. В каких случаях  оно производится через суд, а в каких – через органы ЗАГСА?

Часть 2

Класс

Задание

География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды).
Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев.
Русский язык - 1.п.83, упр.443,444
2.п.84, упр. 447,449
3. п.85, упр. 451,453,454 (сочинение-миниатюра), 456
4. п.86, упр. 457,459
5. п.87, упр. 461(у), 462,463,464
6. стр.41 вопросы для зачета (правило и примеры).
Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно.
Математика – номера 1067-1069.

География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды).
Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев.
Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно.
Математика – номера 1067-1069.

География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды).
Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев.
Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно.
Математика – номера 1067-1069.

География - п.19, в тетрадь выписать определение минерал, шкалу твердости минералов (рис.57), подготовить сообщение/презентацию о любом минерале.
Картография - ответить на вопросы к топографическому плану на первом форзаце учебника по географии 6 класс:
А) определите расстояние от:  211,0 до 134,6;
Б) через сколько метров проведены горизонтали;
В) в каком направлении нужно идти: от отметки высоты 211,0 до башни у с. Страхово; от с. Поленово до с. Тяпкино.

  1. Русский язык - П.69, упр.402,403
  2. П.70, 404,406,407
  3. П.71 (теорию оформить в виде таблицы), упр. 408
  4. П.72, упр. 411,412,413
  5. Стр.54, анализ таблицы склонения числительных, устно просклонять все указанные в таблице числительные, упр. 415, 416
  6. П.73, упр.419

Литература - Легенды и мифы Древней Греции стр. 150-162.
Составить таблицы «Сонм светлых богов Олимпа»  и «Аполлон и Музы» (имя, сфера влияния или род занятий).
Биология - параграф 16,ответы на вопросы к параграфу  письменно.

География - п.19, в тетрадь выписать определение минерал, шкалу твердости минералов (рис.57), подготовить сообщение/презентацию о любом минерале.
Картография - ответить на вопросы к топографическому плану на первом форзаце учебника по географии 6 класс:
А) определите расстояние от:  211,0 до 134,6;
Б) через сколько метров проведены горизонтали;
В) в каком направлении нужно идти: от отметки высоты 211,0 до башни у с. Страхово; от с. Поленово до с. Тяпкино.
Литература - Тургенев «Муму», составить литературные портреты героев.
Биология - параграф 16,ответы на вопросы к параграфу  письменно.

Химия - сделать карточки по оставшимся в таблице (учебник) элементам. Выучить. В тетради написать расположение в Таблице Д.И. Менднлеева этих элементров.
География - п.35-36, на стр.174 вопросы 3-4 письменно, на стр.178 вопросы 2,5 письменно.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Биология - подведем итоги стр. 104-105 письменно, параграф 23 чтение и пересказ.
Алгебра – номера 1,4,5 стр. 6 (повторение).

Химия - сделать карточки по оставшимся в таблице (учебник) элементам. Выучить. В тетради написать расположение в Таблице Д.И. Менднлеева этих элементров.
География - п.35-36, на стр.174 вопросы 3-4 письменно, на стр.178 вопросы 2,5 письменно.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Русский язык – 1. П.44, упр. в теоретической части на стр. 113, упр. 274

  1. П.44, стр.113(последний абзац теории), упр. 275
  2. П.44, стр.114, упр. В теоретической части, упр.277,278,279
  3. П.45, выучить написание наречий (слова в рамочках), упр. 281, 282.

Литература – 1.  «Ревизор» прочитать полностью

  1. Письменно ответить на вопросы 5(II),     4( III)
  2. Выучить монолог Хлестакова . Действие 3, явление 6 от слов «Просто не говорите. На столе арбуз….» и до слов «Меня завтра же произведут в фельдмаршалы…» стр. 146-148.

Биология - подведем итоги стр 104-105 письменно, параграф 23 чтение и пересказ.
Алгебра – номера 1,4,5 стр. 6 (повторение).

Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3.
География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Русский язык – 1. П.37,38, упр.217

  1. Сочинение по упр. 220
  2. П.39, упр. 222
  3. Стр.123, задания повышенной сложности (2 на выбор)

Литература – 1. Стр. 213, вопросы к тексту. (по одному из каждой группы сложности  - письменно)
2. Стр. 214-221, чтение, анализ, пересказ.
Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания.  
Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».

Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3.
География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания. 
 Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».

Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3.
География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания.  
Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».

Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6.
География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос   5 письменно. Сообщение/презентация на  выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа.
Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).

Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6.
География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос   5 письменно. Сообщение/презентация на  выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа.
Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).

Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6.
География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос   5 письменно. Сообщение/презентация на  выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа.
Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).

10

Химия - §10 у. 3,5.
География - НТР, стр.91-97, в тетрадь выписать определения НТР, ГИС,  основные  черты НТР.
Русский язык – 1. П.30, упр. 183, 184

  1. П.31, упр. 185
  2. П. 32, упр. 186

Литература – 1. Стихотворения наизусть(с элементами анализа)

  1. 2. Сочинения по творчеству Фета и Тютчева
  2. 3. Мотивы любви, разлуки и смерти в творчестве Фета
  3. 4. Музыкальность лирики Фета
  4. 5. Любовная лирика Фета
  5. 6. Человек и история в творчестве Тютчева
  6. 7. Философская проблематика поэзии Тютчева
  7. 8. Человек и природа в лирике Тютчева
  8. 9. Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо…»  Читать, уметь ориентироваться в полном тексте.

Биология - параграф 18 чтение и пересказ, подготовить рефераты по теме «Вирусы- возбудители заболеваний».

11

Химия - с/э §15 у. 7,9,11; ф/х §18 у. 2,3,4,8,10,12,13.
География - стр.273-286, выучить страны Африки по регионам. На стр.290-291 выполнить  задание 6 в тетради (таблица).
Биология - параграф 41-42, ответы на вопросы письменно. 

Часть 3

Класс

Задание

2А класс

5.02   
Русский язык упр, 51-53, т. -№38-39, правило с. 32
Математика с.19 №1-4
Чтение – с.22-23, задания
Окружающий мир – с.10-11, пересказ по вопросам с.11, задания в тетради
6.02
Русский язык упр,54-56, т. - № 40-41
Математика с.23 №10-13
Чтение –с.24-25, задания, пересказ –с.24
7.02
Русский язык упр,57-58, т. - № 42-43
Математика с.24 № 20-21

2Б класс

5.02.
Рус. яз-учебник ,с.32 ,правило ,упр.51-53
Матем. –уч. ,с.19,номера 1-4.
Чтение- К. Чуковский « Федорино горе», отрывок наизусть по выбору
Окр. мир –сообщение «Как ухаживать за зубами»
6.02.
Рус. яз –номера 54-56
Матем.-с.22 номера 2,5 ,6
Чтение- С.Маршак «Кот и лодыри», выразительное чтение
7.02.
Рус.яз-номера 57,58
Матем с.23 ,номера 8,10,13
8.02.
Рус. яз-№60,61
Чтение С. Михалков .Стихи
Окр. Мир.-сообщение «Почему мы болеем»
11.02.
Рус.яз-№63
Матем.с.24 №16,21
Чтение- С.Михалков «Мой щенок»

4Б класс

5.02   
русский язык У.242 стр 71. стр 71-72 ответить на вопросы.
математика стр 57 №11, стр 59 № 8,9
литература заполнить рабочую тетрадь стр 73-77
6.02
русский язык У. 244 стр 72
математика стр 60 №5 стр 61 №11
окружающий раб. тетр. стр 10-16 (тема 5,6)
7.02
русский язык У.245 стр 73 (все глаголы по составу)
математика стр 60 №6
8.02.
русский язык У.229 стр54.
литература стр 103-108 учебника прочитать.
11.02.
русский язык У.243 стр 72
математика №1,2,3,4 стр 62
окружающий Тема 8 в учебнике. стр 17-21 раб. тетр. заполнить.
литература стр 78-79 раб. тетр