Домашние задания на время дополнительных каникул 05.02.-11.02.2019 г

Главная Новости Шукшин Константин Дмитриевич Стоп коронавирус! Дистанционное обучение Информационная безопасность Прием детей в 1 класс в 2022 году ГИА, ВПР, РПР, Всероссийская Олимпиада школьников Промежуточная аттестация ФГОС 2021 Сертификат персонифицированного дополнительного образования Функциональная грамотность Организация питания Ежедневное меню Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ) Социально-психологическое сопровождение Профсоюз школы Школьный спортивный клуб «Факел» Школьный театр Информация для родителей Информация для обучающихся Лето 2022 Система воспитания Школьный музей Региональные проекты БЕЗОПАСНОСТЬ Обработка персональных данных Противодействие коррупции Противодействие терроризму и экстремизму Историческая справка Обратная связь

Часть 1

Класс

Задание

Английский язык –  (Сарсенова Е.К.) стр. 94-96 упр. 26, 27, 28, 29.
История - параграф 35, вопросы устно. Подготовиться к проверочной работе по параграфам № 29-35.
Обществознание - параграф 10, устно отвечать на вопросы.

Английский язык –  (Сарсенова Е.К.) стр. 94-96 упр. 26, 27, 28, 29.
Русский язык – параграфы 80, 81, 82; упр. 431,432,433,434,436.
История - параграф 31-32, отвечать на вопросы в тетради.
Обществознание - параграф 11, стр.98 проверим себя.

Английский язык (Петрова С.И.) – стр. 94 упр. 26,27
История - параграф 31-32, отвечать на вопросы в тетради.
Обществознание - параграф 11, стр.98 проверим себя.

.Математика - Читать п.30. 1001 – 1006, 1010 - 1019
История - параграф 2, Задание № 3 письменно. 
Обществознание - Параграф 9. Составить памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Английский язык (Петрова С.И.) –  стр. 95-96 разобрать тему

Русский язык – параграф 58-61, упражнение 341, 345,346,349,351,354
Английский язык (Сарсенова Е.К.) - стр. 60-62 таблица, упр. 2, 3, 5, 6.
Математика - Читать п.30. 1001 – 1006, 1010 - 1019
История - Параграф 1. Письменно задание № 3.  Знать,  что такое неолитическая революция. Параграф 2, Задание № 3 письменно. 
Обществознание - Параграф 9. Ответить на вопросы из рубрики  «Проверь себя» письменно.
Английский язык (Петрова С.И.) –  стр. 95-96 разобрать тему

Русский язык – параграфы 85,86; упр.285,286,287,289.
Литература - А.П. Чехов  рассказы  «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Хирургия», «Жалобная книга» читать, пересказывать.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 78-80 тексты А, В, С читать, переводить, упр. 1 (2)(3).
История - параграф 27-28, конспект в тетради.
Обществознание - параграф 15, отв.на вопросы.

История - параграф 27-28, конспект в тетради.
Обществознание - параграф 15, отв.на вопросы.

Геометрия: 1)домашняя контрольная работа по вариантам на листочках.
2) п.64 (новый учебник) п.62 (старый учебник) Средняя линия треугольника. Конспект. задачи №564.565
Алгебра № 600,601,602,603
Английский язык (Петрова С.И.) – урок 2 раздел 5 (стр. 129-130) разобрать тему и сделать упр. 1-3,
История - параграф21- 22 конспект.
Обществознание - параграф 13, кроссворд (25 терминов) по главе 2 сфера духовной культуры.

Геометрия: 1)домашняя контрольная работа по вариантам на листочках.
2) п.64 (новый учебник) п.62 (старый учебник) Средняя линия треугольника. Конспект. задачи №564.565
Алгебра № 600,601,602,603
Русский язык – параграф 51-53, упр. 321,322, 325,328,331, контрольные вопросы стр. 189.
История – параграф21- 22 конспект.
Обществознание - параграф 13, кроссворд (25 терминов) по главе 2 сфера духовной культуры.

Геометрия: 1)домашняя контрольная работа по вариантам на листочках.
2) п.64 (новый учебник) п.62 (старый учебник) Средняя линия треугольника. Конспект. задачи №564.565
Алгебра № 600,601,602,603
Английский язык (Петрова С.И.) – урок 2 раздел 5 (стр. 129-130) разобрать тему и сделать упр. 1-3,
История – параграф 21- 22 конспект.
Обществознание - параграф 13, кроссворд (25 терминов) по главе 2 сфера духовной культуры.

Алгебра: 571-574, 599 – 602, 619-922.
Геометрия: 1058 (а), 1060 (а), 1061 (а), 1068, 1073
История – параграф 33-34, конспект.
Обществознание - параграф 18-19 с.149 н.2-3,5-6 с.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – урок 7 упр. 1 (1)(2), упр. 2, 3, урок 9 упр. 1 (1)(2).

Алгебра: 571-574, 599 – 602, 619-922.
Геометрия: 1058 (а), 1060 (а), 1061 (а), 1068, 1073
История – параграф 33-34, конспект.
Обществознание - параграф 19, говорят мудрые , эссе на выбор с.159.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – урок 7 упр. 1 (1)(2), упр. 2, 3, урок 9 упр. 1 (1)(2).Русский язык - «Решу  ОГЭ»: итоговое собеседование- 4 варианта; «Решу ОГЭ»: русский язык – 2 варианта ( можно работать по печатным изданиям) ,Упр. 207, 213.
Литература - сочинение по 1 из тем:

  1. Сатирические портреты помещиков и чиновников в поэме «Мертвые души»;
  2. Чичиков — «рыцарь копейки»;
  3. «Мертвые души» — гениальная сатира на российскую действительность.

Алгебра: 571-574, 599 – 602, 619-922.
Геометрия: 1058 (а), 1060 (а), 1061 (а), 1068, 1073
История – параграф 33-34, конспект.
Обществознание - параграф 18-19 с.149 н.2-3,5-6 с.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – урок 7 упр. 1 (1)(2), упр. 2, 3, урок 9 упр. 1 (1)(2).

10

Математика - Решу ЕГЭ база:1)6682010 2) 6682030 3) 6682039
Решу ЕГЭ профиль: 1) 21681669 2) 21681682 3) 21681697
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 53-54, упр.2, читать, переводить.
История - Конспект «Россия в царствование Федора Ивановича. Внутренняя и внешняя политика».
Обществознание - Ун. Конспект «Россия в царствование Федора Ивановича. Внутренняя и внешняя политика».
с/э - Развернутые планы по темам: «Истина и её критерии», «Многообразие путей познания мира».
Экономика – с/э Решить Кроссворд – ответы ВК или zmeeva26@mail.ru
Подготовить сообщение об исчезающих профессиях и профессиях будущего.
Право – с/э Решить тест (Группа 10 класса  в ВК)
Конституция РФ. Глава 4. Выписать полномочия Президента РФ.
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 56 упр. 8 написать письмо, стр. 60 упр. 1, 2 (а)(в).

11

Математика - Решу ЕГЭ база:1)6682010 2) 6682030 3) 6682039
Решу ЕГЭ профиль: 1) 21681669 2) 21681682 3) 21681697
Английский язык (Сарсенова Е.К.) – стр. 55 упр. 8 написать эссе, стр. 58 упр. 1, 2, 3.
Русский язык - – «Решу ЕГЭ»: русский язык -2019 – 3 варианта (сочинения присылать на почту учителя).
Литература - Поэма Есенина «Анна Снегина» вопросы для письменного ответа :

  1. В чем прослеживается сходство композиционного решения поэмы С. А. Есенина «Анна Онегина» с романом А. С. Пушкина «Евгений Онегин»?
  2. Какие две сюжетные линии развиваются в поэме? Как это отражается на жанровом своеобразии поэмы?
  3. Охарактеризуйте эпическое начало поэмы. Как раскрываются в поэме тема Родины и времени? Какова роль многоголосия в создании «эпической основы» поэмы?
  4. Образы главных героев: Сергея и Анны. Средства создания характеров.
  5. Поэт изображает драматизм судьбы русского крестьянства в период революционных преобразований.  Какие крестьянские типы представляет в своей поэме автор?
  6. Одна из главных тем —осуждение войны, как империалистической, так и братоубийственной. Каким образом поэт реализует эту тему?

История - Заполнить контурную карту (материал в группе 11 класс  ВК)
Заполнить таблицу «Основные события на фронтах ВОВ 1941-1945»

Период

Основные события

Начальный: 22 июня 1941-18 ноября 1942

 

Коренной перелом: 19 ноября 1942- конец 1943

 

Завершающий: 1944-9 мая 1945

 

Тесты на сайте Решу ЕГЭ (тем кто сдает экзамен) №   2156323 , № 2156324.
Обществознание -  с/э Развернутый план по теме «Политическая система», «Политический режим».(Параграф 15).
Тесты на сайте Решу ЕГЭ (тем кто сдает экзамен) № 4197908,    № 4229389,   № 4229394.
ф/х Составить развернутый план  «Общественное сознание».
Экономика – с/э Тест (Группа 11 класс в ВК).
Право - Расторжение брака. В каких случаях  оно производится через суд, а в каких – через органы ЗАГСА?

Часть 2

Класс

Задание

География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды).
Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев.
Русский язык - 1.п.83, упр.443,444
2.п.84, упр. 447,449
3. п.85, упр. 451,453,454 (сочинение-миниатюра), 456
4. п.86, упр. 457,459
5. п.87, упр. 461(у), 462,463,464
6. стр.41 вопросы для зачета (правило и примеры).
Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно.
Математика – номера 1067-1069.

География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды).
Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев.
Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно.
Математика – номера 1067-1069.

География - тема «Свойства воды» (п. 15), выполнить задание на с.86 (исследуй свойства воды).
Литература - А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», составить литературные портреты героев.
Биология - параграф 19, ответы на вопросы к параграфу 19 письменно.
Математика – номера 1067-1069.

География - п.19, в тетрадь выписать определение минерал, шкалу твердости минералов (рис.57), подготовить сообщение/презентацию о любом минерале.
Картография - ответить на вопросы к топографическому плану на первом форзаце учебника по географии 6 класс:
А) определите расстояние от:  211,0 до 134,6;
Б) через сколько метров проведены горизонтали;
В) в каком направлении нужно идти: от отметки высоты 211,0 до башни у с. Страхово; от с. Поленово до с. Тяпкино.

  1. Русский язык - П.69, упр.402,403
  2. П.70, 404,406,407
  3. П.71 (теорию оформить в виде таблицы), упр. 408
  4. П.72, упр. 411,412,413
  5. Стр.54, анализ таблицы склонения числительных, устно просклонять все указанные в таблице числительные, упр. 415, 416
  6. П.73, упр.419

Литература - Легенды и мифы Древней Греции стр. 150-162.
Составить таблицы «Сонм светлых богов Олимпа»  и «Аполлон и Музы» (имя, сфера влияния или род занятий).
Биология - параграф 16,ответы на вопросы к параграфу  письменно.

География - п.19, в тетрадь выписать определение минерал, шкалу твердости минералов (рис.57), подготовить сообщение/презентацию о любом минерале.
Картография - ответить на вопросы к топографическому плану на первом форзаце учебника по географии 6 класс:
А) определите расстояние от:  211,0 до 134,6;
Б) через сколько метров проведены горизонтали;
В) в каком направлении нужно идти: от отметки высоты 211,0 до башни у с. Страхово; от с. Поленово до с. Тяпкино.
Литература - Тургенев «Муму», составить литературные портреты героев.
Биология - параграф 16,ответы на вопросы к параграфу  письменно.

Химия - сделать карточки по оставшимся в таблице (учебник) элементам. Выучить. В тетради написать расположение в Таблице Д.И. Менднлеева этих элементров.
География - п.35-36, на стр.174 вопросы 3-4 письменно, на стр.178 вопросы 2,5 письменно.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Биология - подведем итоги стр. 104-105 письменно, параграф 23 чтение и пересказ.
Алгебра – номера 1,4,5 стр. 6 (повторение).

Химия - сделать карточки по оставшимся в таблице (учебник) элементам. Выучить. В тетради написать расположение в Таблице Д.И. Менднлеева этих элементров.
География - п.35-36, на стр.174 вопросы 3-4 письменно, на стр.178 вопросы 2,5 письменно.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Русский язык – 1. П.44, упр. в теоретической части на стр. 113, упр. 274

  1. П.44, стр.113(последний абзац теории), упр. 275
  2. П.44, стр.114, упр. В теоретической части, упр.277,278,279
  3. П.45, выучить написание наречий (слова в рамочках), упр. 281, 282.

Литература – 1.  «Ревизор» прочитать полностью

  1. Письменно ответить на вопросы 5(II),     4( III)
  2. Выучить монолог Хлестакова . Действие 3, явление 6 от слов «Просто не говорите. На столе арбуз….» и до слов «Меня завтра же произведут в фельдмаршалы…» стр. 146-148.

Биология - подведем итоги стр 104-105 письменно, параграф 23 чтение и пересказ.
Алгебра – номера 1,4,5 стр. 6 (повторение).

Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3.
География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Русский язык – 1. П.37,38, упр.217

  1. Сочинение по упр. 220
  2. П.39, упр. 222
  3. Стр.123, задания повышенной сложности (2 на выбор)

Литература – 1. Стр. 213, вопросы к тексту. (по одному из каждой группы сложности  - письменно)
2. Стр. 214-221, чтение, анализ, пересказ.
Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания.  
Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».

Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3.
География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания. 
 Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».

Химия - §30 (реакции разложения) у. 1,4,6; §31 (реакции соединения) у. 1,2,3.
География - п.28-29, в тетрадь выписать: определения почвы, гумуса, почвенного горизонта, факторы почвообразования, типы почв с севера на юг.
ОФГ - подготовиться к контрольной по теме «Особые жизненные ситуации и финансовые риски».
Биология - обменные процессы в организме. Нормы питания.  
Экология - подготовить реферат по теме «Витамины».

Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6.
География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос   5 письменно. Сообщение/презентация на  выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа.
Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).

Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6.
География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос   5 письменно. Сообщение/презентация на  выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа.
Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).

Химия - §23 у. 1,3,4; §24 у. 3,6.
География - п.35-38, выучить состав Европейского Юга (субъект – административный центр), на стр. 200 в. 4 письменно, стр. 206 вопрос   5 письменно. Сообщение/презентация на  выбор: а) любой заповедник Крыма; б) любой народ Кавказа.
Биология - параграф 26 чтение и пересказ, составить таблицу по параграфу 25 (3 столбца: дата, учёный, открытие).

10

Химия - §10 у. 3,5.
География - НТР, стр.91-97, в тетрадь выписать определения НТР, ГИС,  основные  черты НТР.
Русский язык – 1. П.30, упр. 183, 184

  1. П.31, упр. 185
  2. П. 32, упр. 186

Литература – 1. Стихотворения наизусть(с элементами анализа)

  1. 2. Сочинения по творчеству Фета и Тютчева
  2. 3. Мотивы любви, разлуки и смерти в творчестве Фета
  3. 4. Музыкальность лирики Фета
  4. 5. Любовная лирика Фета
  5. 6. Человек и история в творчестве Тютчева
  6. 7. Философская проблематика поэзии Тютчева
  7. 8. Человек и природа в лирике Тютчева
  8. 9. Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо…»  Читать, уметь ориентироваться в полном тексте.

Биология - параграф 18 чтение и пересказ, подготовить рефераты по теме «Вирусы- возбудители заболеваний».

11

Химия - с/э §15 у. 7,9,11; ф/х §18 у. 2,3,4,8,10,12,13.
География - стр.273-286, выучить страны Африки по регионам. На стр.290-291 выполнить  задание 6 в тетради (таблица).
Биология - параграф 41-42, ответы на вопросы письменно. 

Часть 3

Класс

Задание

2А класс

5.02   
Русский язык упр, 51-53, т. -№38-39, правило с. 32
Математика с.19 №1-4
Чтение – с.22-23, задания
Окружающий мир – с.10-11, пересказ по вопросам с.11, задания в тетради
6.02
Русский язык упр,54-56, т. - № 40-41
Математика с.23 №10-13
Чтение –с.24-25, задания, пересказ –с.24
7.02
Русский язык упр,57-58, т. - № 42-43
Математика с.24 № 20-21

2Б класс

5.02.
Рус. яз-учебник ,с.32 ,правило ,упр.51-53
Матем. –уч. ,с.19,номера 1-4.
Чтение- К. Чуковский « Федорино горе», отрывок наизусть по выбору
Окр. мир –сообщение «Как ухаживать за зубами»
6.02.
Рус. яз –номера 54-56
Матем.-с.22 номера 2,5 ,6
Чтение- С.Маршак «Кот и лодыри», выразительное чтение
7.02.
Рус.яз-номера 57,58
Матем с.23 ,номера 8,10,13
8.02.
Рус. яз-№60,61
Чтение С. Михалков .Стихи
Окр. Мир.-сообщение «Почему мы болеем»
11.02.
Рус.яз-№63
Матем.с.24 №16,21
Чтение- С.Михалков «Мой щенок»

4Б класс

5.02   
русский язык У.242 стр 71. стр 71-72 ответить на вопросы.
математика стр 57 №11, стр 59 № 8,9
литература заполнить рабочую тетрадь стр 73-77
6.02
русский язык У. 244 стр 72
математика стр 60 №5 стр 61 №11
окружающий раб. тетр. стр 10-16 (тема 5,6)
7.02
русский язык У.245 стр 73 (все глаголы по составу)
математика стр 60 №6
8.02.
русский язык У.229 стр54.
литература стр 103-108 учебника прочитать.
11.02.
русский язык У.243 стр 72
математика №1,2,3,4 стр 62
окружающий Тема 8 в учебнике. стр 17-21 раб. тетр. заполнить.
литература стр 78-79 раб. тетр