1) Параграф 5 читать, письменно ответы на вопросы после параграфа.
2) Стр 47, письменное задание по исторической реконструкции «Путешествие викингов».
Группа Сарсёновой Е.К.
Стр. 14 упр. 6 (составить рассказ), стр. 15 упр. 1(1) читать, переводить
Параграф 4, заполнить таблицу.
1) Линия и её выразительные возможности
2) Пятно как средство выражения
Девочки
1. Закончить проектную работу и подготовиться ее защите.
2. Изучить историю и строение швейной машинки. Законспектировать САМОЕ ВАЖНОЕ из презентации. Подготовить сообщение на тему «История создания швейной машины».
Презентации: 1) Швейная машина 2) История создания швейных машин
Мальчики
Выполнить чертёж болта и гайки с резьбой, в рабочей тетради.
Сайт РЭШ урок №7.