Дистанционное обучение

Дистанционное обучение 2021-2022 учебный год 

Приказ №318  от 27 сентября 2021 г. «О режиме работы МОУ «СОШ № 73 им. К.Д.Шукшина» с 27.09.2021 по 11.10.2021 года».

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

Расписание консультаций педагога-психолога

Расписание консультаций социального педагога

План воспитательной работы для 1–11-х классов в дистанционном режиме с 27.09.2021 г. по 11.10.2021 г.

Дистанционное обучение в МОУ «СОШ №73» (фотогалерея)

Расписание занятий 1-4 классов.

Расписание занятий 5-11 классов.

Расписание уроков и звонков.

Домашние задания  

 

С понедельника, 27 сентября 2021 года по 11 октября 2021 года, школы Саратова переходят на дистанционное обучение.

«Основанием стало предложение должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города Саратова от 24 сентября 2021 года № 32, в связи с превышением эпидемических порогов заболеваемости ОРВИ в возрастной группе от 7 до 14 лет, 15 лет и старше, высокой заболеваемостью населения города коронавирусной инфекцией, Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разработанными Минпросвещения России, с целью стабилизации заболеваемости населения ОРВИ и снижения риска распространения коронавирусной инфекции COVID-19»

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Памятка для педагогов, учащихся и родителей (законных представителей) по организации дистанционного обучения.

Уважаемые родители!

С 27 сентября 2021 года  по 11 октябя 2021 года МОУ «СОШ № 73 им. К.Д.Шукшина» переходит на дистанционное образование с целью соблюдения профилактических мер.
Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.

Уважаемые родители!

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

Для реализации модели дистанционного обучения в 1-11 классах МОУ «СОШ № 73 им. К.Д.Шукшина» использует систему дистанционного обучения федерального образовательных порталов:
1. Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
2. Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
3. Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.

4. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс»Mail.ru«Лаборатория Касперского»«Сбербанк»«1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

2. Во сколько начинается учебный день?

Оптимальное время — первая половина дня. Мы помним, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому ввели время начала занятий в 9.00.

3. Изменится ли расписание?

— Расписание при переходе на дистанционное обучение составлено по классам в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим.

4. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

— Продолжительность перемен между занятиями составляет 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

5. Где и как ребенок будет получать задания?

— Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание».
В расписании уроков определены дни самостоятельной работы на вышеперечисленных учебных платформах (Д); дни, когда учитель – предметник выходит в онлайн на связь в видео-конференцию на встречу с классом, где дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям (О); дни, когда школьник или родитель (законный представитель) может задать вопрос и проконсультироваться по вопросу выполнения задания (К).
Д – дистанционный режим обучения;
О – связь учителя с учениками в режиме онлайн;
К – время консультаций в удобном формате для ученика с учителем

6. Как я (родитель) должен контролировать учебный процесс?

Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

7. Как учителя будут оценивать моего ребенка?

Ребенок получает оценку за выполненное задание:
— на электронной платформе;
— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки).

8. Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю или на электронный адрес школы coch73@yandex.ru.

Советы психолога

Советы психолога для родителей подростков
Рекомендации родителям детей временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психолога
Рекомендации по организации рабочего места школьника
Рекомендации учителю